Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Считаю, полезно привести лист сверки всех тех шагов, которые вам предстоит предпринять по мере строительства вашего бизнеса и вашего персонального бренда.

1. Определитесь, в чем ваша главная страсть, какому делу вы готовы всецело посвятить себя и какое дело отвечает велению вашей души.

2. Удостоверьтесь, что вы в состоянии придумать не менее полусотни заманчивых тем для блога, чтобы сообщить своему онлайновому образу неодолимую притягательность.

3. Ответьте на два вопроса:

• уверен ли я, что моя подлинная страсть заключается именно в этом, и ни в чем другом;

• могу ли я говорить на эту тему лучше, содержательнее, интереснее, чем на какую-либо другую?

4. Придумайте имя своему бренду. Хотя об этом необязательно упоминать в вашем контенте, для себя вы должны четко сформулировать суть вашего бренда. Примеры: «риелтор без дураков», «гуру кухонных причиндалов», «компас в мире подростковой литературы, книги, которые с радостью читают мальчишки».

5. Купите себе на Godaddy.com доменное имя, желательно на .сот или на .tv.

6. Выберите для себя способ общения: печатное слово, видео, аудио.

7. Зарегистрируйтесь на Wordpress или на Tumblr.

8. Наймите веб-дизайнера.

9. Позаботьтесь, чтобы ваш блог был снабжен ссылкой на Facebook, а также кнопками побудительного действия и предлагающими коллективно использовать материалы. Выберите оптимальное место для крупной заметной кнопки, предлагающей желающим совместно с вами заняться бизнесом.

10. Создайте фан-страницу на Facebook.

11. Подпишитесь на ресурс Ping.fm или на TubeMogul и выберите все платформы, через которые хотели бы распространять свой контент. Twitter и Facebook — в обязательном порядке, остальные — в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

12. Закачайте свой контент.

13. Приступите к созданию своего комьюнити, для чего оставляйте свои комменты на форумах, в чужих блогах и отвечайте на комменты, оставленные другими на любой из ваших предыдущих комментов.

14. Воспользуйтесь поисковой функцией Search.Twitter, чтобы как можно больше народу смогло бы обсуждать вашу тему, и завяжите с ними контакты.

15. Воспользуйтесь функцией Blogsearch.Google.com и отыщите все блоги, имеющие отношение к вашей тематике.

16. Присоединитесь к как можно большему числу чужих фан-страниц и групп на Facebook, имеющих отношение к вашей тематике.

17. Снова, снова и снова повторяйте пункты 12-16.

18. Теперь то же самое еще разок.

19. Еще раз все то же самое.

20. Как только почувствовали, что ваш бренд стал достаточно заметен, способен приковать внимание и заманить новых поклонников, начинайте налаживать контакты с рекламщиками и монетизировать свой бренд.

21. Ловите кайф от процесса.