Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
Вынос границ земельного участка Вынос участка в Домодедовском районе mokadastr.ru.

3. Материал должен привлекать внимание, иначе он затеряется в информационной пучине политической жизни. Поэтому факты надо отбирать действительно яркие, аргументы неожиданные, образы впечатляющие и т.п. Однако мы знаем, что человек реагирует не только на необычное, сенсационное, но и на ту информацию, которая отвечает его интересам, ожиданиям. Следовательно, отбор материалов для убеждающей коммуникации обязательно должен осуществляться путем их соотнесения с представлениями массового сознания, соотнесения с реальными запросами, настроениями и устремлениями людей.

Центральная тема убеждающей коммуникации и основные сюжетные линии должны разрабатываться прежде всего руководством политической кампании с участием аналитической группы. Обычно эта задача решается в ходе творческой дискуссии, в некоторых случаях используется методика «мозгового штурма». Содержание, темы и основные сюжетные линии политической кампании являются материалом «для служебного пользования» и никогда не обнародуются. Это особенно важно в конкурентных процессах, при проведении избирательных кампаний. Как только соперники получают доступ к информации о центральной теме политической кампании, они сразу же пытаются предпринять усилия с целью снижения эффекта ее воздействия на массы.

Вместе с тем для сбора материалов, необходимых для детальной проработки сюжетных линий, можно привлекать различных специалистов, например историков, журналистов. Однако перед ними целесообразно ставить вполне конкретные цели по подбору материала по узкой проблематике.

Только после того, как концепция, или схема убеждающей коммуникации, создана, следует обращаться к тем, кто профессионально может подготовить конкретные информационные продукты.

2.3. Информационные продукты

Информационным продуктом мы будем называть любой вид информации, созданный по инициативе субъекта управления политической кампанией. К информационным продуктам относятся конкретные рекламные ролики, плакаты, листовки, статьи в газете, выступления позиционируемого политика или его сподвижников, события, освещаемые службами новостей, и т.д.

Информационные продукты — это реальное воплощение центральной темы, сюжетных линий убеждающей коммуникации. Благодаря предварительно проделанной работе становится возможным максимально диверсифицировать информационные продукты, сориентировать их на различные аудитории и одновременно подчинить их единой теме, общим сюжетным линиям.

Создание информационных продуктов — это особый вид деятельности в политической кампании. Он требует специальных профессиональных качеств и навыков. Хороший рекламный ролик может снять только режиссер, плакат, притягивающий внимание, может нарисовать только художник, статью в газете никто не напишет лучше опытного журналиста. Отсюда вывод: созданием информационных продуктов должны заниматься не менеджеры политических кампаний, а специалисты — художники, дизайнеры, фотографы, режиссеры, операторы, журналисты, т.е. те, кто лучше знает законы соответствующего жанра.

В масштабных политических кампаниях без приглашения специалистов такого профиля обойтись невозможно. Е. Малкин и Е. Сучков рекомендуют при этом руководствоваться следующим правилом: если привлекать специалистов к участию в политической кампании, то только первоклассных, и не бояться при этом переплатить (в разумных пределах, конечно). Экономия на специалистах, считают они, непременно обернется в ходе кампании потерями, не идущими ни в какое сравнение с выигрышем от такой экономии(4). К таким потерям может быть отнесен снятый непрофессионалами рекламный ролик, который никто не заметит, хотя на его показ по телевидению были затрачены огромные средства, или листовка с крайне неудачной фотографией политика, вызывающей негативные ассоциации.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒