Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

1. Проявляет клиентоориентированность, стремление решить проблемы клиента, берет на себя ответственность в сложных ситуациях (1).


2. В случаях проблем с клиентами, которые возникли по вине других людей или подразделений, сразу переадресует клиента к виновнику проблемы (1).


3. В случаях возникновения проблем с клиентами всегда все решает сам, стремится как можно быстрее решить конкретный вопрос (1, 15).


4. Если проблемы с клиентом возникли из-за неправильных действий подчиненных, старается вовлекать их в решение, научить, как избежать такой ситуации в будущем (1, 15).


5. Позитивно характеризует компанию и ее ценности в разговорах с другими людьми (2).


6. Никогда и ни в какой форме не критикует решения руководства и стратегии компании (2).


7. В поведении и принятии решений следует ценностям компании и ее интересам (2).


8. Если возникает проблема, то в первую очередь подробно анализирует причину ее возникновения и выявляет ответственных за ее возникновение (3).


9. Стремится решить проблему максимально быстро и эффективно, причем не всегда делает это самостоятельно, а в случае необходимости привлекает экспертов (3).


10. Признает свою ответственность за результат (3).


11. При расстановке приоритетов понимает, что важным является то, что принципиально для бизнеса и сложно в исполнении, поэтому стремится это сделать сам, а остальное делегирует подчиненным (3, 12).


12. Умеет признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за них (3).


13. Понимает, что эффективность работы подчиненных зависит от их руководителя, и в случае сбоя стремится исправить ситуацию сейчас и предотвратить ее в будущем (3, 15).


14. Учитывает интересы исключительно своего подразделения, конкурирует за ресурсы (3).


15. Всегда готов пожертвовать своими интересами ради общих (3).


16. Всегда проявляет инициативу, вносит рационализаторские предложения (4).


17. Проявляет инициативу тогда, когда процесс действительно требует улучшения (4).


18. При обосновании инициативы рассматривает как плюсы, так и минусы решения, правильно рассчитывает ресурсы для улучшения ситуации (4).


19. Повышает квалификацию тогда, когда это предлагает или руководство, или отдел развития персонала (4).


20. Не приветствует изменения, предпочитает проверенные, подтвержденные длительным опытом решения (4).


21. Проактивен, заранее подстраивает работу своего подразделения под изменяющиеся стратегии компании (5, 13).


22. При возникновении проблем стремится их решить самостоятельно, находит несколько вариантов решения, умеет обосновать плюсы и минусы каждого из них (6).


23. Умеет эффективно действовать в условиях неопределенности (6).


24. Способен в случае необходимости принимать и отстаивать непопулярные решения (6).


25. Умеет анализировать возможности, угрозы, а также рассчитывать и планировать ресурсы (6, 13).


26. Видит взаимосвязь и взаимозависимость различных подразделений и функций в организации, понимает интересы организации в целом (7, 12).


27. Знает внешнюю среду организации, конкурентов (7).


28. Стремится к получению максимально полной информации о рынке, смежных сферах и эффективно использует эту информацию (7).


29. Умеет хорошо концентрироваться на задаче, внимателен к мелочам (8).


30. Не допускает ошибок даже в мелких деталях (8).


31. В стрессе не теряется, ищет и находит решения (9).


32. В случаях длительного стресса умеет находить разрядку и поддерживать хорошую форму (9).


33. Никогда не раздражается, не проявляет отрицательных эмоций (10).


34. Старается найти общие интересы и общий язык с коллегами в случае решения совместных задач (10, 7).


35. Коллеги и подчиненные часто обращаются к нему за советом и помощью, при общении с ним чувствуют себя психологически комфортно (10).


36. В сложных коммуникативных ситуациях легко раздражается, может быть резким в общении (10).


37. Настаивает на своей позиции; если мнение собеседника изначально показалось неправильным, то старается сократить беседу (10).


38. Системен, видит интересы организации в целом, умеет видеть интересы разных функций и подразделений (11).


39. Харизматичен, использует силу своей личности для того, чтобы мотивировать своих людей (16).


40. Умеет управлять конфликтом интересов с позиции «сотрудничество», чтобы все стороны получали максимальный выигрыш (11).


41. Никогда не стремится в конфликте преследовать только свои интересы (11).


42. Правильно и заранее формирует штат, определяет потребность в наборе персонала (14).


43. Организует обучение и осуществляет коучинг по отношению к своим сотрудникам, развивает людей (15).


44. Его подчиненные заметно прогрессируют с момента прихода в компанию (15).


45. Настроен мотивировать персонал, грамотно выбирает соотношение поощрения и порицания (16).


46. Использует преимущественно функции контроля, считает, что контроль, порицание и наказание являются наиболее эффективными методами работы с людьми (16).


47. Умеет определять и учитывать индивидуальность подчиненных при взаимодействии и мотивации (12, 15, 16).


48. Мотивирует людей, основываясь на их результатах (16).


49. Считает, что сотрудники должны быть готовыми профессионалами и четко действовать в рамках должностных обязанностей, в остальных случаях с людьми надо расставаться (15).


50. Никогда не бывает пристрастным к людям, умеет избегать личных симпатий и антипатий (12, 16).


Курсивом выделены вопросы с обратным шкалированием (при средних баллах уровня 4-5 в остальных ответах здесь адекватные ответы должны быть 1-2 балла; если ответы равны 4-5 баллов в двух случаях или более, валидность рассматривается как низкая).


Жирным шрифтом выделены вопросы, однозначно положительные ответы на которые более чем в двух случаях свидетельствуют о высокой степени вероятности социально-желательных ответов. Если таких ответов более двух, рекомендую не засчитывать результаты и заполнить анкету снова.


Ответы на вопросы 10 и 12; 18, 22, 25,43 и 44; 34, 38,40 и 41; 39 и 45 должны давать расхождение не более одного балла. Два расхождения позволяют рассматривать валидность как низкую.