Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

1. Рутинная работа (аналитическая, требующая внимания к деталям и т. п.) для творческого человека, любящего полет мысли.


Настоящий профессионал может все, а не только то, что нравится.


Универсальность — залог карьерного роста (или другого в соответствии с картой мотиваторов сотрудника).


Можно найти креатив и в рутинной работе (показать конкретно). Вызов самому себе: слабо ли мне?


2. Руководитель рассуждает по принципу: «Проще сделать самому, чем научить сотрудника».


Но тогда ты выступаешь в роли обычного сотрудника, может быть, вернуться к рядовой позиции? Задача руководителя — добиться целей бизнеса, используя ресурсы других людей, а не собственные.


Инвестиция времени: научив сейчас, ты экономишь свое время в будущем (если задача повторяющаяся).


То, что ты наставник, повысит твой авторитет в глазах подчиненных.


Научив подчиненного, ты сможешь сам больше внимания уделять той работе, которая тебе больше нравится.


Многих людей мотивирует доверие со стороны руководителя, так что это повышает их лояльность.


3. Большая нагрузка.


Чем больше занят, тем больше успеваешь.


Учишься лучше ценить отдых.


Учишься лучше планировать свое время.


Если такая загрузка — явление временное, то можно думать о том, что скоро за счет большой работы сейчас будет легче.


Больше загрузка — больше заработок (для тех, у кого сдельная оплата).


Больше нагрузка — больше тренировка, эффективнее повышается профессиональный уровень.


Можно сравнить с кем-то, у кого загрузка больше.


4. Трудный клиент в продажах.


Тренинг профессионализма, конкретных навыков.


Трудные клиенты часто потом становятся более лояльными, чем те, кто изначально был в позитиве.


Урок на будущее.


Воспитание терпимости — пригодится в жизни.


Конкретный вариант с ЗАТО: например, зато денежный, зато редко приходится с ним общаться.


На самом деле их не так и много.


Можно пожалеть, потому что трудные люди, как правило, люди с комплексами или проблемами.


Можно найти что-то забавное в ситуации.


Наконец, есть чем похвастаться перед коллегами.


Трудных клиентов обычно доверяют только опытным, значит, вас ценят.


«Победив» трудного клиента, вы завоюете авторитет и уважение руководства.


5. Необходимость частых командировок.


Путешествия.


Разнообразие.


Больше возможностей заработка.


В дороге можно сделать многое, на что времени обычно не хватает (например, почитать, посмотреть кино и т. д.).


Много знакомств.


Веселое времяпровождение с клиентами.


Возможность устроить личную жизнь.


Отдохнуть от «домашних обязанностей».


Для женщин — не заниматься хозяйством.


6. Необходимость выступать публично.


Всегда понадобится в случае карьерного роста.


Легко показать себя с лучшей стороны большому количеству людей.


Приятно, когда тебя ценят, ведь публичные выступления не всем доверят.


В конце концов вы ничего не теряете.


Как правило, люди стремятся получить от презентации пользу, так как иначе их время будет потеряно зря, поэтому думайте о том, что они тоже заинтересованы в том, чтобы выступление прошло хорошо.


7. Очень отдаленный результат работы.


Зато есть много возможностей исправить, если что-то пошло не так.


Много времени на совершенствование своей работы.


Если таких задач несколько, то все равно результаты будут регулярно.


Есть возможность получения и контроля промежуточных результатов.


8. Необходимость делать «холодные» звонки.


Вы несете клиенту полезную информацию, которая, возможно, ему необходима, просто он пока об этом не знает.


Тренинг.


Вырабатывается красивый голос, что всегда в жизни пригодится. Отказ сейчас может означать согласие в будущем.


После такой работы стрессов в жизни уже не испытываешь. Можно познакомиться с интересными людьми.


Развивается изобретательность.


9. Много неопытных коллег, новичков, которые часто отвлекают вопросами, на них приходится тратить время, хотя они и не являются подчиненными.


Это прекрасный опыт для будущего руководителя.


Это прекрасный опыт для настоящего или будущего родителя (детей надо всему научить и постоянно отвечать на вопросы).


Раз обращаются, значит, ценят и уважают.


Руководитель будет вам благодарен за то, что вы выполняете часть его работы.


Собственный PR — такие моменты очень часто оцениваются при решениях о продвижениях или включении в кадровый резерв.


10. Работа среди людей, большинство из которых значительно опытнее, компетентнее.


Есть у кого учиться.


Бесплатный тренинг.


Возможность продемонстрировать высокий уровень обучаемости. Тренировка в более сильной команде всегда дает больше.


Вызов самому себе: смогу ли я?


11. Нет карьерного роста.


Меньше должность — меньше ответственность.


Руководителю приходится зависеть от других, в то время как вы сам себе голова.


Руководителю часто приходится больше работать (по времени). Руководитель — буфер между подчиненными и высшим руководством.


Руководителям всегда приходится разбирать все самые сложные конфликты и проблемы.


Руководителю приходится делать гораздо больше отчетов, планов и т. п.


12. Частые изменения.


Формируют гибкость и креативность.


Работа никогда не надоест.


При изменениях легче проявить себя.


При изменениях легче всего продемонстрировать лояльность. Изменения могут давать дополнительные выгоды и возможности. Карьера часто делается именно в ситуациях изменений (Наполеон Бонапарт: «Карьеры чаще всего делаются на передовых»).


13. Необходимо тратить много времени, в том числе и личного, на обучение.


Никогда не знаешь, что может пригодиться в будущем.


Это твои инвестиции в собственную цену на рынке труда в будущем (цену можно заменить на карьеру или что-то другое в соответствии с картой мотиваторов сотрудника).


Квалификация — главный критерий роста и оценки руководством.


Научившись учиться сейчас, ты гораздо легче и быстрее сможешь это делать в будущем.


Работа может стать более интересной и разнообразной, если ты используешь много разных методов.


14. Частые совещания.


Зато в рабочее время.


Можно проявить себя.


Можно наконец увидеться со своими коллегами.


В обсуждении легче отшлифовать идеи.


Тренируются навыки убеждения, влияния, управления групповой динамикой.


Снижаются риски принятия решений.


Ответственность уже не только твоя персональная, но и других участников совещания.


Знаешь планы руководства.


Поесть на халяву (шутка).


15. Работа в формате «дом — офис».


Не тратишь время на дорогу.


Работаешь в удобное тебе время, а не в фиксированные часы. Сам планируешь рабочий день, нет присутственных часов. Меньше контроль и прессинг со стороны руководства.


Авторитет среди домашних («Не мешай маме, она работает»). Дома все под контролем.


Больше видишь детей.


16. Работа рядом с руководителями, все на виду, невозможно расслабиться.


Зато легче проявить себя.


Проще обсудить все текущие вопросы.


Быстрее принимаются решения.


Возможность хороших личных отношений с руководством. Общаться лично легче, чем по телефону или письменно.


Все равно у руководства много своих дел, или вы думаете, что у них одна забота — следить за вами?


Контроль часто бывает более въедливым, если он редкий.


17. Нет или небольшой социальный пакет.


Зато ты сам решаешь, на что тратить свои деньги.


Многое из того, что входит в соцпакеты, реально не используется.


А что, вы планируете часто болеть?


18. Небольшой оклад при наличии возможности достаточно много зарабатывать за счет переменной части.


Сам хозяин своего дохода.


Результаты выражены материально, есть за что стараться.


Как правило, больше возможности заработка именно там, где переменная часть выше.


А что, ты не уверен в себе и своих силах?


Большие оклады — это для тех, кто хочет на работе «отсиживать», а переменная часть — для тех, кто реально заинтересован в заработке и результате.


19. Со стороны руководителя — боязнь сильных подчиненных. Успех руководителя — это успех команды, слабая команда успеха не добьется.


Сильные подчиненные — стимул для роста и развития руководителя.


Можно больше делегировать.


Лучше пусть проработает недолго, но эффективно, чем будет плохо работать и останется надолго.


С сильными людьми интереснее, можно что-то полезное для себя почерпнуть.


Работа с сильными подчиненными — признак уверенного в себе руководителя.


20. Требовательный руководитель.


Скорее научишься.


Точно будешь знать, что делать.


Точно будешь уверен, что похвала действительно заслужена. Требует не только с тебя, так что обижаться не на что.


Зато все понятно и четко.


Зато результаты хорошие.