Вот как в этом случае может выглядеть страница Вашего ежедневника.

— «Муаранг-Трейд» — 1,2 млн руб. (Кочнева)

— «Дельта-Векс» — 480 тыс. руб. (Дмитриев)

— «Альфа-Страхование» — 2,8 млн руб., 4-й транш (Медведев)

— Акт на 2,7 млн руб. по 3-му этапу — Балаковская АЭС (Дмитриев)

— Ромашева: маркетинговый план на 2-й квартал

— В/D: Олег Анимподистович Корольков — сот. 8 (925) 111-00-00

9:30-11:00. Подготовить

Доработать типовую презентацию

коммерческое предложение

комплекса «Веста» в PowerPoint (I)

для «Агро-Снаб»

12.30. Переговоры с «Агро-

Написать статью для «Делового

Снаб», ул. Строителей, д. 37,

вестника» (III)

оф. 403

Согласовать с техотделом типовую спецификацию комплексов видеонаблюдения эконом-класса и премиум-класса для коттеджей (II)

17:00. Совещание по рекламе.

—    Предложить разработать серию из трех радиороликов по продвижению услуг автоклуба/аварийного комиссара.

—    Будем ли мы участвовать в выставке Trade-Expo в декабре?

—    Заказать новые статусные визитки! ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала согласовать дизайн и самому выбрать бумагу, чтобы не получилось такого убожества, как в прошлый раз!

Поискать в Интернете идеи для конкурсов на корпоративном празднике в честь 8 Марта (IV)

Собрать информацию о корпоративных программах страхования здоровья сотрудников, выбрать 3 приоритетные страховые компании-партнера (V)

На этой странице ежедневника сверху расположен контрольный раздел. Слева под ним — колонка запланированных по времени мероприятий. Справа — колонка задач, ранжированных по приоритету, которые желательно решить в свободные интервалы времени. Практика показывает, что при таком планировании задач, мероприятий и контрольных точек Вы успеваете выполнить существенно больше дел за единицу времени, чем при традиционном использовании ежедневника или совсем без него. А благодаря контрольному разделу никто не скроется от Вашего контроля!

Конечно, у Вас может возникнуть вопрос: почему я так подробно рассказываю о ежедневнике в век компьютерных технологий? Безусловно, я буду только за, если Вы будете планировать список своих дел в Outlook и использовать в качестве органайзера ноутбук или коммуникатор. Я просто делюсь с Вами своим опытом. У меня есть и ноутбук, и коммуникаторы. Но для планирования времени я пользуюсь ежедневником, и получается неплохо. Не столь важно, как Вы организуете свое время — с помощью компьютера или бумажного ежедневника. Важно, чтобы у Вас это получалось легко, удобно, эффективно и без лишних усилий!

ПРИНЦИП ЭЙЗЕНХАУЭРА

Данный принцип назван по имени генерала Эйзенхауэра, который позднее стал президентом Соединенных Штатов Америки. Говорят, что опытный управленец Эйзенхауэр активно использовал его в работе. Все дела, задачи и вопросы он делил на четыре подвида, руководствуясь следующей матрицей.

Считается, что важные и срочные дела необходимо делать самому, причем немедленно. Но все искусство управления временем направлено как раз на то, чтобы не доводить дела до этой стадии.

Дальше у большинства людей на первый план выходят все остальные срочные дела. Которые при этом не всегда являются важными. Как определить, важное дело или нет? Очень просто. Мы считаем важными все дела, выполнение которых непосредственно необходимо для достижения наших целей «А». Таким образом, если данное дело не является необходимым для достижения одной из трех наших целей «А», к важным оно не относится.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒