Продолжение табл. 1

Компонент

Комментарий

Креативность и несобранность / креативность в сочетании с сосредоточенностью

Способность управлять изменением фокуса внимания, диктуемым креативными идеями / неспособность управлять изменением фокуса внимания, диктуемого креативными идеями

Стремления к креативности и влиятельности сосредоточены на организационных целях / стремления к креативности и влиятельности игнорируют организационные цели

Креативная деятельность узкой направленности / креативная деятельность широкой направленности

Креативность стимулируется потребностью в персональном росте / креативность не связана с потребностью в персональном росте

Креативность стимулируется интересами работы / интересы работы не связаны с креативностью

Прочее

Мотивационные компоненты фактора 11 (самосовершенствование)

Способность эффективно работать при условии, если требования работы совпадают с потребностью в личном совершенствовании / способность эффективно работать, даже если требования работы не совпадают с потребностью в личном совершенствовании

Продолжение табл. 1

Компонент

Комментарий

Достижение финансовых результатов работы и самосовершенствование имеют одинаковую направленность / достижение финансовых результатов и самосовершенствование имеют разную направленность

Потребность в самостоятельности в рамках своей (профессиональной) области / потребность в самостоятельности во всех областях

Потребность в самосовершенствовании осуществляется в определенной области /потребность в самосовершенствовании осуществляется в широком спектре областей

Потребность в самосовершенствовании направлена на углубление знаний в одной узкой области / потребность в самосовершенствовании направлена на расширение поверхностных знаний в ряде областей Сочетание высокой степени самосовершенствования с высокой самодостаточностью / самосовершенствование осуществляется в рамках команды

Самосовершенствование с целью завоевания признания / самосовершенствование не имеет целью завоевание признания

Способность извлекать уроки из текущей работы с целью самосовершенствования / отсутствие способности извлекать уроки из текущей работы с целью самосовершенствования

Самосовершенствование в поддающихся измерению и оценке областях / самосовершенствование в областях, не поддающихся измерению и оценке

Стремление обучаться в рамках работы / стремление обучаться вне работы

Продолжение табл. 1

Компонент

Комментарий

Использование самосовершенствования для

усиления влиятельности / использование

самосовершенствования для собственных целей

Внимание, уделяемое самосовершенствованию,

ослабляет способность передавать полномочия /

внимание, уделяемое самосовершенствованию,

не влияет на способность передавать

полномочия

Потребность в самосовершенствовании ослабляет

способность выполнять повторяющиеся задания /

потребность в самосовершенствовании не влияет

на способность выполнять повторяющиеся

задания

Сочетание сильного стремления к

самосовершенствованию с высокой

креативностью / сочетание сильного стремления

к самосовершенствованию с низкой

креативностью

Активное самосовершенствование и слабое

стремление к достижению организационных

целей / активное самосовершенствование и

сильное стремление к достижению

организационных целей

Потребность в просторе для

самосовершенствования / отсутствие

потребности в просторе для

caMOCORermTeTTCTRORaTTwa

Для самосовершенствования требуется

интересная работа / для самосовершенствования

интересная работа не требуется

Прочее

Мотивационные компоненты фактора 12

(интересная и полезная работа)

Потребность в том, чтобы работа была

интересной / отсутствие потребности в

интересной работе

Продолжение табл. 1


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒