Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

5 — организаторские способности развиты средне;

0 — совершенно не умеет организовать свою работу и работу других, не способен мобилизовать других на выполнение даже, легких заданий; т.о. — трудно оценить.

8.    Оцените степень ^развития интеллектуальных качеств каждого члена вашего коллектива по шкале от 0 до 10 баллов, где 10 — исключительно умный, эрудированный, сообразительный человек;

5 — интеллектуальные качества развиты средне;

0 — глупый, почти ничего не знающий, медленно соображающий человек; т.о. — трудно оценить.

9.    Оцените степень физического развития каждого члена вашего коллектива по шкале от 0 до 10 баллов, где 10 — отлично физически развит, сильный, ловкий, выносливый;

5 — фйзические качества развиты средне;

0 — совсем физически неразвит; слабый, неловкий, невыносливый; т.о. — трудно оценить.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ!

12.2. Предпосылки, принципы, критерии и содержание оптимизации оценки персонала и взаимоотношений    195

Предпосылки оптимизации    195

Методологические принципы оптимизации    196 Основные принципы оптимизации системы оценивания персонала 197

Содержание оптимизации оценки персонала    199

Глава 13. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВАМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО

СОЦИОТЕСТА    203

13.1.    Оценка качества управления трудовым коллективом    203

13.2.    Отбор руководителей структурных подразделений    204

13.3.    Учет особенностей положения сотрудников в трудовых коллективах в процессе управления    204

13.4.    Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов среди подчиненных    207 Факторы, влияющие на эффективность деятельности руководителя по разрешению конфликта    208 Тактики взаимодействия руководителя при разрешении конфликта    208

Конфликтологическая компетентность    209

Деятельность руководителя как посредника    209

Сбор данных о конфликте    210

Анализ конфликтной ситуации и ее оценка    210

Выбор модели разрешения конфликта    211

Послеконфликтный период    215

Глава 14. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ

ПЕРСОНАЛА    217

14.1.    Личностные причины возникновения конфликтных отношений в коллективе    217

Плохое развитие эмпатии    217

Неадекватный уровень притязаний    217

Акцентуации характера    218 Оценка поведения партнера по общению как недопустимого 218

14.2.    Основные способы оценки результатов деятельности    219

14.3.    Предупреждение конфликтов компетентным оцениванием    221

14.4.    Повышение эффективности деятельности руководителей по управлению трудовыми коллективами    226 Стимулирование профессионального развития подчиненных 226

Нормализация межличностных отношений в коллективе    228

Вопросы для самоконтроля к разделу IV    231

Заключение    232

Приложения    233

Библиографический список    295


⇐ вернуться к прочитанному |