Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Основные направления деятельности консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт»

—    Организация и проведение образовательных и обучающих мероприятий (семинары, конференции, симпозиумы) для различных целевых и ключевых аудиторий: властных структур, руководителей различных уровней местного самоуправления, профсоюзов, общественных и политических союзов и объединений.

—    Составление баз данных различных целевых и ключевых аудиторий: средства массовой информации, властные структуры, общественные партии и движения, профсоюзы, лидеры общественного мнения и эксперты и т.д.

—    Работа со СМ И. Организация и проведение информационных и коммуникационных кампаний, создание и управление информационными сетями, организация и проведение пресс-конференций, брифингов, медиа-туров для журналистов, пресс-семинаров, эксклюзивных интервью и т.д.

—    Управление кризисными или проблемными ситуациями (issue management/crisis management).

—    Коммуникационный аудит.

—    Творческая разработка и создание материалов информационной поддержки: пресс-релизов, медиа-китов, аналитических справок и обзоров, издание бюллетеней и корпоративных newsletter, презентационных проспектов, листовок, радио- и телепрограмм, рекламно-информационных видео и слайдовых фильмов.

—    Политические и выборные кампании. Связи с общественностью в области политики. Лоббирование.

—    Формирование имиджа и поддержание устойчивой позитивной репутации.

—    Отношения с правительством и органами местного самоуправления.

—    Связи с общественностью для коммерческих структур.

—    Консультирование по разработке стратегии и тактики кампаний и мероприятий по связям с общественностью; тренинги для клиента, его команды и сотрудников.

—    Маркетинговый анализ.

—    Разработка, формирование и сопровождение имиджа клиента.

—    Сопровождение переговоров, выступлений и т.п.

—    Социально-психологические исследования; социологические и психосемантические опросы; экспертная сеть — до 5000 экспертов во всех регионах; социологические исследования с охватом до 240 ООО респондентов

—    Обеспечение информационно-психологической безопасности.

Второй путь «завоевания» клиентов — это репутационный имидж фирмы. Политические консалтинговые услуги, как мы отмечали ранее, требуют особой квалификации, мастерства, умения расположить к себе клиента и завоевать его доверие. Политик-практик, выбирая фирму для сотрудничества, будет в первую очередь руководствоваться ее репутацией, которая аккумулирует в себе и профессионализм ее сотрудников, и умение справляться с поставленными задачами, и добросовестное отношение к работе, и приверженность определенным моральным принципам.

В управленческом консультировании есть понятие «позише-нинг» (от англ. positioning — расстановка, размещение, локализация), которое означает особое направление деятельности фирмы, оказывающей услуги (4). Смысл этого направления заключается в том, что фирма должна уметь добиваться желательного места в умах перспективных клиентов, чтобы в случае возникновения у них какой-либо проблемы они сразу же вспоминали именно об этой фирме как о наиболее эффективной и достойной в соответствующей области.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒