Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
Стяжка пола цена за м2 полусухая механизированная стяжка пола цена strojlyuks.ru.

Таким образом, целесообразно выстраивать два уровня тактики. Первый уровень должен включать те мероприятия и рекламные акции, которые можно проводить, исходя из пессимистической оценки ресурсов, т.е. с учетом только тех финансовых, материальных и иных возможностей, которыми реально обладает субъект управления. Второй уровень предполагает интенсификацию, наращивание активности по мере увеличения финансовых и иных ресурсов.

4. Тактика политической кампании

В отличие от стратегии тактика политической кампании представляет собой совокупность приемов, способов решения задач политической кампании. Хорошо продуманная тактика позволяет задать алгоритм действия всем участникам политической кампании и обеспечить реализацию стратегии.

В предыдущих главах мы знакомились с различными тактическими приемами — техниками убеждающей коммуникации, способами взаимодействия со СМИ, методами организации массовых мероприятий, акций «от двери к двери» и др. Мы говорили, что каждый прием является своеобразным ключиком, позволяющим приоткрывать доступ к мотивационной структуре личности и оказывать на нее воздействие. Поскольку индивидуальные особенности людей практически безграничны, то, чем многообразнее будут используемые в политической кампании тактические приемы, тем выше вероятность того, что субъекту управления удастся распространить свое влияние на более широкий круг людей.

Сложившееся в политической практике многообразие приемов, способов воздействия на массы ставит перед политическими менеджерами проблему оптимального выбора. Иными словами, разрабатывая проект новой политической кампании, политические менеджеры должны всякий раз решать вопросы о том, какие надо использовать техники, приемы, насколько адекватны они данной политической кампании, помогут ли они реализовать поставленные цели.

Проблема выбора со всей неизбежностью встает по двум причинам. Во-первых, ресурсы политической кампании всегда ограничены, и, следовательно, надо отбирать те методы и приемы, которые могут быть обеспечены ресурсами. Во-вторых, каждая политическая кампания по-своему уникальна, она проводится в конкретной ситуации, и, следовательно, необходимо учитывать специфику как самой политической кампании, так и условий, в которых она разворачивается.

Главный принцип, которым должны руководствоваться политические менеджеры при выборе способов воздействия на массы, можно сформулировать следующим образом: единство в многообразии. Нужно таким образом спланировать всю работу, чтобы все многообразные техники и приемы работали на реализацию единых стратегических целей.

Если руководствоваться этим принципом, то разработка тактики политической кампании должна представлять собой последовательное решение политическими менеджерами следующих проблем:

—    отбор приемов, способов воздействия на массы на основе двух критериев: практической целесообразности и ресурсной обеспеченности;

—    предварительное распределение предполагаемых действий во времени и пространстве с целью установления их взаимосогласованности;


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒