Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Выделение четырех групп на основании различий в мотивах финансовой поддержки политической кампании необходимо для того, чтобы правильно построить в отношении каждой из них информационные стратегии.

Из четырех перечисленных групп наиболее вероятными спонсорами при прочих равных условиях будут представители первой группы. Они будут поддерживать инициаторов политической кампании по причине личной симпатии, родственных обязательств, отношений дружбы. Какой-то особой информационной политики в от ношении этой группы обычно не проводится, достаточно бывает личного обращения, просьбы.

Число потенциальных спонсоров во второй группе будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от вероятности успеха политической кампании. Особенно ярко эта зависимость проявляется в финансировании избирательных кампаний: чем выше шансы у кандидата, тем легче ему найти спонсоров, надеющихся извлечь выгоду из финансирования его предвыборной кампании. Следовательно, для привлечения спонсоров из этой группы на свою сторону необходимо демонстрировать свои большие потенциальные возможности и реальные шансы на победу.

Для предполагаемых спонсоров третьей группы более значимым будет не демонстрация инициаторами политической кампании своих шансов на успех, а то, насколько данная политическая сила или политический лидер ранее проявляли инициативу и настойчивость в утверждении тех идеалов и ценностей, которые их объединяют. Таким образом, реально рассчитывать на поддержку данной группы спонсоров можно, только зарекомендовав себя на политической арене в качестве носителя определенных мировоззренческих взглядов и борца за соответствующие ценности и идеологические принципы.

Четвертая группа потенциальных спонсоров будет проявлять тем большую активность, чем опаснее им будет представляться противник инициаторов политической кампании. Следовательно, для привлечения спонсоров из этой группы надо активно позиционировать своего политического противника как силу, угрожающую интересам спонсоров.

Кроме деления потенциальных спонсоров на группы в соответствии с основными мотивами поддержки политической кампании, целесообразно каждую из них подразделить в свою очередь еще на три категории:

•    Крупный спонсор

•    Средний спонсор

•    Мелкий спонсор

Теоретически, чтобы осуществить это деление, необходимо знать, какого размера взносы тот или иной спонсор делал ранее. На практике приходится руководствоваться здравым смыслом. Например, руководство крупного банка может дать более крупную сумму, чем хозяин магазина, следовательно, первого можно отнести к группе «крупный спонсор», а второго — к группе «средний спонсор». Простой служащий как частное лицо однозначно является мелким спонсором.

Выделение в каждой группе потенциальных спонсоров по этому критерию необходимо для диверсификации тактических подходов, которые могут быть использованы для привлечения этих спонсоров на свою сторону. Так, в отношении тех, кто имеет возможность сделать крупный взнос, применяется индивидуальный подход, им уделяется больше внимания, с ними договариваются о личной встрече, которая посвящается объяснению целей политической кампании и перспектив взаимного сотрудничества, взаимных обязательств. В отношении мелких спонсоров ограничиваются телефонным звонком или рассылкой писем, содержащих просьбы о финансовой поддержке. Средних спонсоров обычно приглашают на собрания, презентации, заканчивающиеся фуршетом и обращением об оказании финансовой помощи или символическим аукционом.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒