Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Итак, структура документа под названием «Стратегия» должна быть примерно следующей:

1.    Политическая цель.

2.    Управленческие цели.

3.    Адресные группы.

4.    Центральная тема убеждающей коммуникации.

5.    Сюжетные линии.

6.    Стратегия по отношению к конкурентам.

Содержание каждого из названных пунктов должно вырабатываться на основе изучения реальной ситуации в обществе или в регионе, состояния конкурентной среды, а также знаний, убеждений, интересов, ценностных ориентаций и установок тех людей, которые рассматриваются в качестве потенциального объекта управленческого воздействия.

3. Ресурсы политической кампании

Любая политическая кампания требует ресурсов, и подчас весьма значительных. От способности политических менеджеров мобилизовать ресурсы в нужном объеме, в нужное время и в нужном месте зависит успех разработанной стратегии. Вот почему при проектировании политической кампании проблеме ресурсов уделяется очень большое внимание.

Конечно, особенно остро проблема ресурсов и их своевременности стоит в избирательных кампаниях, но сказанное не означает, что, например, при разработке стратегии формирования благоприятного имиджа политической организации этой проблемой можно пренебречь. Дело заключается в том, что денежных средств, выделяемых из бюджета организации собственным Pi?-службам, далеко не всегда хватает на ведение полноценной политической кампании. И поэтому наряду с разработкой стратегии и тактики собственно политической кампании политическим менеджерам приходится решать задачу привлечения дополнительных ресурсов. О каких ресурсах идет речь?

1. Людские ресурсы, т.е. добровольные помощники, готовые безвозмездно помогать субъекту политического управления, выполняя определенную работу. В зависимости от квалификации добровольных помощников им можно поручить выполнение различных функций — участвовать в агитационной кампании «от двери к двери», стоять в пикетах, разносить листовки, дежурить на телефоне доверия и т.д.

2.    Общественные и политические организации, готовые на безвозмездной основе предоставить субъекту политического управления свои помещения, транспорт, средства связи. Организации такого рода могут предоставить и людские ресурсы, мобилизуя на участие в политической кампании своих членов. Например, политические партии привлекают к участию в избирательных кампаниях своих активистов, которые в свободное время помогают вести работу среди избирателей и распространять агитационные материалы.

К принятию помощи от общественно-политических организаций необходимо подходить избирательно. Следует помнить, что в обществе есть такие организации, которые не пользуются доверием в определенных кругах общественности, некоторые из них могут иметь весьма недостойную репутацию. Поэтому, прежде чем принимать помощь от той или иной организации, надо посмотреть, как относятся к ней ваши адресные группы. Важно помнить, что поддержка непопулярных организаций может только навредить.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒