Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
Самая свежая информация chery tiggo отзывы тут.

Вторая проблема заключается в том, что реальное действие может быть вызвано разными мотивами. Избиратели могут проголосовать за кандидата или потому, что он вызывает чувство симпатии, или пото му, что он может решить какую-то важную проблему, или потому, что он принадлежит к определенной партии, или потому, что все другие кандидаты еще хуже, чем он, и т.д. Формирование каких мотивов должно составлять содержание управленческих целей? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Все зависит от реальной ситуации. В некоторых случаях целесообразно главный акцент делать на модификации ценностных ориентаций людей, в других - на формировании представлений об определенном политическом объекте, в третьих — на изменении восприятия людьми основных социальных проблем и т.д. Что выбирать в качестве главной управленческой цели, можно решить только после серьезной аналитической работы.

Третья проблема заключается в том. что в ходе масштабных политических кампаний субъекту управления приходится воздействовать на людей, принадлежащих к разным социальным группам, обладающих различным социальным опытом, знаниями, ценностными ориентациями и несовпадающими интересами. Следовательно, для решения управленческих задач, для формирования однотипных установок нужно будет использовать различные информационные способы воздействия на различные группы.

В главе IV мы уже выяснили, что есть два направления воздействия на мотивацию людей, вовлекаемых в политическую кампанию. Первое направление — формирование в их личностных системах устойчивых аффективно-когнитивных структур, т.е. ценностных ориентаций, оценок, убеждений, стереотипов, установок, которые соответствуют интересам руководителей политической кампании. Как вариант, требующий дополнительных усилий, может рассматриваться проблема изменения, модификации ранее сложившихся установок. Второе направление не предполагает изменения системы знаний, убеждений и установок личности, а ориентирует политических менеджеров воздействовать на процесс индивидуального понимания информации и формирующийся на его основе процесс интерпретации ситуации.

Разрабатывая стратегию, политические менеджеры должны четко определиться с выбором того или иного направления воздействия на мотивацию, потому что работа по каждому из направлений требует различного информационного обеспечения, различного временного континуума, учета различных психологических факторов и т.д. Вот почему формулирование управленческих целей требует предварительной аналитической работы, проведения социологических опросов как количественными, так и качественными методами.

Только получив достоверную информацию по поводу характера знаний людей о том или ином политическом объекте, об их отношении к нему, об их ценностных предпочтениях, настроениях, устремлениях, можно приступать к определению управленческих целей и их со-подчиненности.

Если в результате проведенных исследований признается целесообразным работать в первом направлении, то управленческие цели формулируются примерно следующим образом: сформировать позитивное отношение (установку) к политику N или к политической организации Х\ внести в массовое сознание ценности монетаризма, толерантности, законности и т.д. При этом следует помнить, что наиболее сложной является та политическая кампания, управленческой целью которой является изменение установок. Поэтому в краткосрочных политических кампаниях, прежде всего в избирательных, целесообразно не ставить перед собой такой управленческой цели.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒