Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
https://newdaynews.ru/inworld/2020/07/07/ сайт газеты 7 дней новости.

—    Чьи интересы будут ущемлены, чье политическое влияние уменьшится в случае реализации целей политической кампании. Например, повышение авторитета одного политического деятеля неизбежно будет сопровождаться падением интереса к другому, лоббирование поправок к законопроекту неизбежно затронет интересы определенных организаций и фирм, объединение двух политических организаций может привести к ослаблению влияния более мелких партий. Следовательно, те политические силы или группы интересов, чьи интересы будут затрагиваться, с большой долей вероятности втянутся в борьбу и будут препятствовать успешному развитию вашей политической кампании.

Предварительная оценка конкурентной среды предполагает выявление ресурсов потенциальных соперников и оппонентов и их сравнительный анализ. Обычно это делается следующим образом:

Во-первых, осуществляется экспертная оценка ресурсов конкурентов. Экспертная оценка предполагает приглашение специалистов — политологов, экономистов, политиков-практиков, журналистов и т.п., которые на основе имеющихся у них данных выводят оценочные баллы, позволяющие сравнить ресурсы потенциальных соперников с вашими. Речь идет о следующих основных ресурсах:

—    финансовые ресурсы, т.е. возможность команды соперника привлечь денежные средства для противодействия вашим действиям и для ведения собственной политической кампании. Оценочный балл выставляется в результате учета как собственных денежных средств конкурента, так и средств, которыми могут поделиться с ним заинтересованные финансовые структуры;

—    административные ресурсы, или ресурсы власти. Такими ресурсами обладают представители различных государственных органов. Например, действующий губернатор, баллотирующийся на выборах, может использовать свой пост и свое влияние для ведения предвыборной кампании. В избирательных кампаниях административный ресурс проявляется обычно в скрытой форме: в негласном использовании административного аппарата, помещений, транспорта, средств связи; во влиянии на местные средства массовой информации; в личных контактах с представителями государственных учреждений, судебных органов;

—    людские ресурсы, т.е. возможность привлечь к пропагандистской работе в ходе политической кампании в качестве добровольных помощников значительные группы людей. Солидным людским ресурсом обычно обладают политики, опирающиеся на поддержку партий и общественных организаций;

—    информационные ресурсы, т.е. наличие особых контактов с руководством СМИ, с журналистами, лидерами мнений, которые могут, в том числе на добровольной основе, выступить в роли ретранслятора и пропагандиста основных идей политика.

Во-вторых, если речь идет об избирательных или имиджевых политических кампаниях, то необходимо провести сравнение рейтингов потенциальных соперников с рейтингом вашего кандидата. Эта задача решается путем проведения соответствующего социологического опроса, в результате которого можно также получить сравнительные данные о рейтингах и по наиболее многочисленным соци альным группам, т.е. выяснить, есть ли социальные группы, которые изначально в большей степени ориентированы на некоторых из ваших конкурентов.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒