Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Вести адресную рекламную политику можно, только зная особенности данной статусной группы. Если такая информация отсутствует, то целесообразно воздержаться от выбора данной группы в качестве адресной. Вы можете ошибиться в определении приоритетных групповых интересов, преувеличить численность группы, что неизбежно скажется на ходе политико-технологического процесса.

4.    Ресурсы адресной группы. Информация об адресных группах позволяет оценить ресурсы каждой из них. В политических кампаниях, где требуется массовость участия, главным ресурсом обычно становится объем или численность адресной группы. Однако следует учитывать и другие ресурсы: возможность группы участвовать в финансировании политической кампании, в обеспечении информационной поддержки и т.п. Объем ресурсов, которыми обладает адресная группа, должен быть одним из критериев выбора субъекта политического управления.

5.    Доступность воздействия. Субъект политического управления должен иметь реальные возможности взаимодействовать с адресной группой. Ее недоступность для информационного воздействия переводит в плоскость теоретических построений все ранее перечисленные критерии отбора адресных групп. Можно подготовить ориентированную на определенную адресную группу, качественно исполненную информационную продукцию, но отсутствие каналов передачи этой продукции соответствующей группе сведет все усилия к нулю. Адресные группы, доступные для информационного воздействия субъекта политического управления, называют целевыми группами.

Фактически процесс выбора адресных групп завершается превращением некоторых из них в целевые, которые становятся главными «мишенями» информационной политики субъекта политического управления. Если выбор «мишеней» был проведен корректно, с учетом перечисленных принципов, то уже на старте политической кампании ее менеджеры будет обладать необходимыми данными о специфике каждой целевой группы и, следовательно, реально использовать в своих целях фактор «внешнего структурного давления».

3. Управление процессами внутренней структуризации

В первом параграфе данной главы мы говорили о том, какую силу над людьми имеют созданные ими структуры. Теперь нам предстоит более подробно поговорить о том, что может предпринять субъект политического управления для вовлечения людей в процесс придания политической кампании вида упорядоченного, структурированного отношения.

3.1. Виды структурированных отношений в политических кампаниях

Напомним, что структурированное отношение — это отношение, где его участники ориентируются на определенные модели поведения — роли. Следовательно, для того, чтобы придать политической кампании вид структурированного отношения, субъект политического управления должен направлять свои усилия на то, чтобы побудить всех потенциальных участников политической кампании вступить во взаимосвязанные статусно-ролевые отношения, т.е. побудить их действовать в соответствии с определенными правилами.

Не имея возможности, как уже отмечалось выше, навязать потенциальным участникам политической кампании «игру» по правилам взаимодействия «управляющие — управляемые», политические менеджеры должны выстраивать каркас внутренних процессов структуризации по правилам иных статусно-ролевых взаимодействий.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒