Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

В России аудитория Интернета пока еще ограниченна, но она расширяется, а самое главное - она включает людей, которые активно ищут и поглощают информацию в отличие от пассивного зрителя телевизионных передач.

Какими особенностями обладает Интернет для трансляции политической информации?

Во-первых, Интернет дает возможность быстро, легко и дешево представить информацию публике. Для этого достаточно разместить ее на сайте. Если сайта нет, то его создание не составляет больших проблем. В настоящее время все серьезные политические организации России, а также многие политики имеют свои сайты. Например, сайт Ю.М. Лужкова (luzhkov.ru) оформлен со вкусом. Там представлена его биография, описаны его труды, в рубрике «Юрий Лужков в зеркале прессы» выложены различные вырезки из московских газет.

Кроме того, существуют различные сетевые газеты, которые несколько раз в день обновляют свою информацию. В итоге не надо для передачи какого-либо сообщения ждать наступления эфирного времени сводки новостей или очередного выпуска газеты. Возможности Сети позволяют политикам практически мгновенно давать оценку событиям, высказывать свое мнение. Если в ходе политической кампании потребовалось внести изменения в рекламную кампанию — выпустить новый ролик, напечатать новые плакаты, — то все это отнимает много времени и средств. Интернет позволяет изменять содержание сетевой рекламы предельно оперативно при незначительных финансовых издержках.

Во-вторых, доступ к опубликованной информации возможен из любой точки мира. Таким образом, Интернет обеспечивает оперативное поступление информации в любой регион, что особенно важно в масштабных политических кампаниях.

В-третьих, открывается возможность оперативно оценивать результативность рекламной кампании, так как всегда точно известно, сколько человек в Сети увидели вашу политическую рекламу, сколько проявили заинтересованность и перешли на ваш сайт. Зная отклик баннеров (отношение числа людей, попавших на сайт политического деятеля, к общему числу пользователей, увидевших баннер), можно выбирать для последующего показа лишь баннеры, дающие хорошие показатели.

В-четвертых, возможность показывать баннеры только интересующей политического менеджера аудитории. Например, показ на определенных тематических серверах или только пользователям из определенных регионов или только в определенное время и с заданной интенсивностью.

В-пятых, интерактивность, т.е. проведение интернет-конференций, дискуссий, голосований, общения политика с населением. В итоге обеспечивается обратная связь, причем с самыми разными регионами страны.

Показательно, что в ходе выборов в Государственную Думу 1999 года и президентских выборов 2000 года большинство кандидатов позаботились о том, чтобы создать собственную страничку в мировой Сети. Так, на сайте В. Путина, оформленном в строгом и лаконичном стиле, создававшем впечатление уверенности и стабильности, присутствовало несколько разделов: новости, биография, выступления, задачи, программа, штаб, статус. В разделе «Выступления» содержались, к примеру, готовые «болванки» для журналистов. Существовала также версия сайта на английском языке, чтобы с кандидатом в президенты могла познакомиться и зарубежная аудитория.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒