Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

5.    Совпадение — чем более событие ожидаемо, тем скорее оно станет новостью.

6.    Неожиданность — чтобы стать новостью, событие должно быть редким и неожиданным.

7.    Персонализация — чем больше событие персонализировано, тем выше вероятность для него стать новостью.

8.    Негативность — чем больше событие негативизировано, тем выше вероятность для него стать новостью*.

Идеальным является вариант, когда событие, ставшее информационным поводом, продолжает раскручиваться в СМИ в течение недели и более. Это происходит в том случае, когда после демонстрации или рассказа о самом событии вокруг него начинается дискуссия, высказываются противоположные точки зрения, что позволяет поддерживать интерес к событию в течение нескольких дней.

Не секрет, что некоторые информационные поводы «раскручиваются» на страницах газет, по телевидению только благодаря особым дружеским контактам с журналистами, редакторами. В этом случае фактически любое действие в политической кампании может подаваться как повод для оповещения о нем публики. Во время предвыборной гонки пресса может писать и о программе кандидата, и об акциях его избирательной кампании, и об его личных поступках.

Вместе с тем в политических кампаниях необычайно важно не афишировать свои связи с дружественными СМИ, иначе любая информация от заинтересованного журналиста будет восприниматься как пропаганда и, следовательно, не окажет нужного воздействия на общественное мнение.

2.3. Работа с журналистами

Важным направлением деятельности субъекта управления в политической кампании является работа с журналистами, издателями, редакторами, которая по возможности должна строиться на дол говременной основе, а не сводиться исключительно к. информационным поводам. Основная цель этой работы — формирование благожелательного или по крайней мере нейтрального отношения журналистов к политикам, партиям, позиционированием которых занимаются политические менеджеры, а также к тем управленческим решениям, в реализации которых они заинтересованы.

Журналисты обладают уникальными возможностями выхода на массовые аудитории, поэтому от того, как они преподнесут информацию, касающуюся интересующих политических менеджеров проблем, зависит очень многое. Например, они могут использовать непривлекательные ракурсы показа политика, дать едкие комментарии к его выступлению, определенным образом смонтировать заснятые кадры. Пример такого монтажа был продемонстрирован в одном из интервью с А. Руцким: тележурналист спрашивает о заработной плате политика, и тот отвечает: «Три тысячи рублей». А оператор в это время демонстрирует часы «Ролекс» на его руке стоимостью около пяти тысяч долларов.

Большую проблему для ряда политических менеджеров составляют идеологические, политические симпатии журналистов. Эти симпатии проявляются в их неизменно благожелательном отношении к одним государственным и политическим деятелям и негатив-но-критическом — к другим. Так, во время президентских выборов в 1992 года республиканец Дж. Буш был лидером по негативному освещению в прессе, и во многом это было вызвано политическими пристрастиями журналистов. Как показал проведенный в то время опрос, в три раза больше журналистов идентифицировали себя с идеями демократической партии (10).


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒