Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

В-четвертых, политическая реклама невозможна на бесплатной основе. Даже если в штабе политической кампании появятся энтузиасты, готовые безвозмездно нарисовать плакат, создать рекламный ролик или написать текст, то тиражирование такой продукции неизбежно требует денежных средств для оплаты бумаги, полиграфических услуг, эфирного времени или места на страницах периодических изданий. Эта особенность политической рекламы позволяет обществу осуществлять контроль за процессами ее распространения. В соответствии с российским законодательством все рекламодатели должны указывать, из каких фондов была оплачена та или иная рекламная продукция, а сама реклама должна иметь соответствующие выходные данные.

При создании рекламной продукции наиболее ярко проявляются как способности политических менеджеров разрабатывать и воплощать в жизнь концепцию убеждающей коммуникации, так и креативные способности привлекаемого творческого коллектива, реализующего идеи политической кампании в конкретных плакатах, листовках, роликах и т.п. Все рекламные сообщения в политической кампании должны быть подчинены общей логике убеждающей коммуникации, а их многообразие проявляется главным образом в вы боре носителей информации. В зависимости от того, какие используются носители рекламных сообщений, можно выделить следующие ее основные виды:

1.    Реклама в СМИ (подробнее об этом виде рекламы см. п. 2 данной главы):

—    реклама на телевидении,

—    реклама на радио,

—    реклама в периодических изданиях.

2.    Наружная реклама:

—    рекламные щиты, панно, стенды, плакаты,

—    световые экраны, «бегущая строка»,

—    реклама на транспорте.

3.    Печатная реклама:

—листовки,

—    выпуски непериодических изданий,

—    открытки,

—    брошюры,

—    буклеты

4.    Прямая почтовая реклама.

5.    Рекламные сувениры:

—    календари,

—    значки,

—    вымпелы,

—    майки,

—    шариковые ручки,

—    шарфы,

—    блокноты для записей,

—    брелоки и т.д.

6.    Реклама в Интернете (подробнее см. п. 3 настоящей главы).

Печатная рекламная продукция распространяется по почтовым ящикам, раздается активистами в людных местах (у станций метро, у магазинов), вручается агитаторами во время посещения ими избирателей на дому, а также во время митингов и других массовых мероприятий.

Одним из наиболее эффективных способов воздействия на население считается прямая почтовая реклама, или директ-мейл. Она пред-ставляет собой адресную рассылку специальных посланий. Например, в 1996 году фирмой «ПОСТЕРпаблисити» была проведена кампания рассылки 6 вариантов письма в 26 модификациях различным группам населения Москвы в количестве 7 миллионов

(адреса для акции предоставило столичное правительство). Одним из наиболее ярких видов письменных обращений к молодым избирателям стало обращение мэра Москвы Ю. Лужкова. Психологический механизм воздействия такой рекламы оправдал себя: 60% опрошенных после выборов указали на то, что получение письма повлияло на их решение голосовать за Ельцина.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒