Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

В указанных рекомендациях предлагаются конкретные решения очень деликатной и важной проблемы, всякий раз встающей перед политическими менеджерами, когда они приглашают людей творческих профессий для выполнения конкретных работ по созданию информационных продуктов. Смысл этой проблемы заключается в том, чтобы созданный информационный продукт «работал» на раскрытие центральной темы убеждающей коммуникации.

Кстати, чем больше накоплено материала в ходе разработки сюжетных линий, тем разнообразнее по своему содержанию и внешнему оформлению могут быть информационные продукты. Так, в рекламных плакатах могут использоваться различные образы, вызывающие позитивные ассоциации; в брошюрах и статьях — приводиться многочисленные, взаимодополняющие аргументы; в новостях — постоянно присутствовать события, укладывающиеся в логику убеждающей коммуникации. Создатели информационной, рекламной продукции в этом случае, как из копилки, черпают нужный им материал, складывают его отдельные фрагменты, а политические менеджеры не опасаются, что в процессе творчества произойдет ненужный сдвиг в сторону от центральной темы убеждающей коммуникации.

Подведем итог. Грамотно построить и провести информационную кампанию поможет модульная схема убеждающей коммуникации. На рис. 1 она представлена в самом общем виде. Такая схема перед началом каждой политической кампании наполняется субъектом управления конкретным содержанием: четко формулируется центральная тема, прописываются сюжетные линии, классифицируется собранный материал, определяются основные виды информационных продуктов и их содержание. Наличие схемы позволяет регулировать весь процесс убеждающей коммуникации, делать его целостным, осуществлять кумулятивное информационное воздействие и одновременно обеспечивать диверсификацию производства информационной продукции.

Предложенная схема является модульной. Каждая сюжетная линия, каждый факт, образ представляют собой своеобразный ин-

Рис. 1. Модульная схема убеждающей коммуникации формационный блок, который может использоваться в качестве самостоятельной основы для того или иного вида информационного продукта.

Модульный характер схемы позволяет также комбинировать заранее подготовленные информационные блоки, что в ходе стремительно развивающейся политической кампании играет немаловажную роль, позволяя в условиях ограниченного времени варьировать содержание информационных продуктов. Например, в интервью солидному журналу политик может взять из схемы убеждающей коммуникации две сюжетные линии и десять подтверждающих их фактов, аргументов; выступая на митинге, он затронет один сюжет и три аргумента; при подготовке рекламного плаката будет реализовываться один заранее подготовленный вид ассоциативного образа и т.д.

Наличие модулей в схеме убеждающей коммуникации позволяет субъекту управления быстро реагировать на изменение ситуации, извлекая и комбинируя заранее созданные соответствующие информационные блоки.

Вместе с тем напомним, что диверсификация информационных блоков — не самоцель, а важное условие всестороннего раскрытия центральной темы убеждающей коммуникации. Благодаря такой диверсификации создается объемный, системный образ политического объекта, позиционированием которого занимаются политические менеджеры.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒