Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
https://ezhevica.ru доставка цветов и букетов в омске - омск доставка цветов.

Вторая задача управления коммуникационными процессами — продвижение информации, или обеспечение деятельности, направленной на организацию передачи информации реципиенту. С большим трудом подготовленная информация теряет смысл, если она «зависает», не доходит до тех, на кого рассчитана.

Мы уже указывали, что в современном обществе существует несколько каналов, по которым транслируются всевозможные сообщения. Каждый из этих каналов имеет свои преимущества и недостатки. Политический менеджер должен иметь четкое представление о возможностях каждого из них. Например, такой канал, как личные встречи политика с населением, позволяет передавать большой объем спонтанной (иррациональной) информации, что далеко не всегда приемлемо, если политик вспыльчив, обидчив и с трудом сдерживает свои эмоции. И напротив, письменные тексты дают возможность продумать содержание послания, взвесить каждое слово, но лишены прелести живого общения.

Для повышения эффекта политической кампании субъект управления обычно стремится задействовать как можно больше информационных каналов, это позволяет ему охватить различные аудитории. Что надо учитывать при выборе канала и как использовать его с полной отдачей, подробнее будет сказано в главе VIII.

Третья задача управления коммуникационными процессами — обеспечение обратной связи, или организация субъектом управления процесса получения данных о том, как интерпретируется реципиентом распространяемая информация и, в более широком плане, какие мнения, суждения, симпатии, установки, намерения возникают у различных социальных групп под воздействием этой информации.

Люди, в отношении которых предпринимается управленческое воздействие, являются источниками важной для субъекта управления информации, без которой невозможно выработать эффективную стратегию политической кампании, предпринять конкретные шаги по ее реализации. Однако сами люди, как источники нужной субъекту управления информации, обычно пассивны, да и не обладают возможностями для публичного выражения своих настроений, ценностных ориентаций, стереотипов и убеждений, поэтому для получения обратной связи субъекту управления приходится предпринимать особые усилия.

Процесс организации обратной связи подчинен желанию субъекта управления в политической кампании получить вполне определенное знание об объекте. Поэтому управленческие усилия направляются на то, чтобы дать возможность индивидам высказать и довести до сведения управляющего субъекта нужную ему информацию. Для этого создаются каналы для передачи такой информации, а также оказывается помощь в ее кодировании, так как нередко люди испытывают затруднения при передаче смысла своих ощущений, бессознательных импульсов.

На практике этот процесс реализуется в виде различных анкетных опросов, интервью, бесед в фокус-группах, а также при непосредственном общении с массами на собраниях, встречах, путем организации «телефонов доверия», рубрик «обратная связь с читателем» в партийной прессе и т.п. Чем больше возникает «обратных каналов», тем больше информации получает субъект управления.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒