Управляемая ВМС (administered VMS) координирует последовательные этапы производства и распределения товаров. Такая координация осуществляется благодаря размерам и рыночной власти одного из участников системы, а не с помощью единственного владельца всех предприятий, участвующих в производстве и распределении товара, и не с помощью цепочки предприятий, связанных договорными обязательствами. Производитель популярной марки товара может добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами этого товара. Например, на рынке потребительских товаров такие компании, как General Electric, Procter & Gamble, Kraft и Campbell Soup, могут управлять необычайно тесным сотрудничеством с розничными торговцами, контролируя размещение товаров на полках, методы стимулирования сбыта и ценовую политику. Подобным образом такие крупные розничные фирмы, как Wal-Mart, Ноте Depot и Barnes & Noble, могут оказать большое влияние на производителей тех товаров, которые они продают.

Управляемая ВМС. Вертикальная маркетинговая система, которая координирует последовательные этапы производства и распределения товаров благодаря размерам и рыночной власти одного из участников системы, а не с помощью единственного владельца или договорных обязательств.