Компании управляют своими цепями поставок посредством информации. Партнеры по каналу распределения зачастую организуют компьютерные сети, посредством которых они обмениваются между собой информацией, что дает им возможность совместно принимать более эффективные логистические решения. С точки зрения логистики информационные потоки, такие как заказы клиентов, выставление счетов, уровни товарно-материальных запасов и даже данные о клиентах, тесно связаны с эффективностью функционирования канала. Компания хочет разработать простой, удобный в обращении, быстрый и точный процесс получения, обработки и совместного использования информации в канале распределения.

Информацию можно по-разному совместно использовать и по-разному управлять ею: по почте или телефону, посредством торгового персонала или посредством традиционного либо базирующегося на использовании Интернета электронного обмена данными (electronic data interchange — EDI), т.е. компьютеризованного обмена данными между организациями. Например, Wal-Mart поддерживает каналы EDI почти со всеми своими поставщиками (а их 91 тысяча). Если в прежние времена компании Krispy Кгете требовалось до восьми недель, чтобы обработать счета-фактуры тысячи поставщиков, а также обработать соответствующие чеки, то теперь с помощью EDI компания может справиться с этой работой за одну неделю.

В некоторых случаях поставщикам можно предложить самим сформировать заказы и организовать доставку для их клиентов. Многие крупные компании розничной торговли — такие, как Wal-Mart и Ноте Depot — работают в тесном контакте со своими основными поставщиками, такими как Procter & Gamble или Black & Decker, над созданием систем товарно-материальных запасов, управляемых поставщиком (vendor-managed inventory — VMI), или систем непрерывного пополнения товарно-материальных запасов. Посредством VMI клиент использует данные реального времени о продажах и текущих уровнях товарно-материальных запасов совместно с поставщиком. Затем поставщик принимает на себя всю ответственность за управление товарно-материальными запасами и поставками. Некоторые компании розничной торговли идут в этом отношении еще дальше, перекладывая затраты, связанные с хранением товарно-материальных запасов и доставкой, на поставщика. Подобные системы невозможны без тесного сотрудничества между покупателем и продавцом.