Я работаю с целями каждую неделю. Для этого даже запланирована еженедельная получасовая встреча с самим собой в Календаре Outlook.

В каждом блоке находится список проектов на год (рис. 7.2).

На все проекты я создаю задачи Outlook с конкретными сроками, в Заметках удобно писать текущий статус выполнения. Любую задачу Outlook можно развернуть или открыть прямо из интеллект-карты Mind Manager.

Рис. 7.1. Интеллект-карта с целями Сергея Бехтерева

Просматривая каждый блок, я определяю задачи на следующую неделю исходя из текущей загрузки. С помощью связей в Mind Manager можно создавать подчиненные задачи (в Outlook такой возможности нет; рис. 7.3).

Все эти задачи попадают в систему оперативного тайм-менеджмента Outlook, с которой я работаю каждый день и которая всегда со мной. Я могу отслеживать в Mind Manager статус назначенных в Outlook задач и таким образом наглядно управлять целыми проектами. С помощью связей Mind Manager и Outlook я взаимно дополняю эти инструменты, обеспечивая для себя удобную связь стратегического и оперативного планирования.

Рис. 7.2. Список проектов на год-квартал

Рис. 7.3. Создание подчиненных задач Outlook

В конце года я подвожу итоги и перетаскиваю выполненные задачи и проекты в блок «История», чтобы потом анализировать результаты. Как видите, динамика достижения — положительная (рис. 7.4).

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АРНОЛЬДА ШВАРЦЕНЕГГЕРА

В свое время меня очень сильно потрясла автобиографическая книга Арнольда Шварценеггера. Оказывается, он регулярно находил (и до сих пор находит) время, чтобы... помечтать. Еще в юности на занятиях бодибилдингом Арнольд нередко уединялся, чтобы просто закрыть глаза и. представить себе победу на конкурсе «Мистер Олимпия». Он представлял, как ему вручают медаль, как она давит на грудь, как должно выглядеть его тело, какие чувства он будет при этом испытывать. Перед каждой тренировкой он находил время на то, чтобы представить себе будущие результаты занятия. Он мысленно обращался к своему телу, настраивая его на работу. В его автобиографии регулярно встречаются слова «представить» и «видеть». Как здесь не вспомнить про интеллект-карты, которые позволяют быстро формировать образ любых самых амбициозных идей?

Рис. 7.4. Подведение итогов в конце года

5.2. Корпоративная стратегия

Если цели отдельного человека построить — это уже немаленький «слон» (рис. 5.2), который требует больших усилий, то что говорить о стратегии целой компании!

Компания «Организация Времени» имеет большой опыт в предоставлении помощи разработки корпоративной стратегии и мониторинге ее выполнения с помощью лучшего, на наш взгляд, инструмента — Mind Manager. Эта непростая задача требует соблюдения такого огромного количества нюансов, что разработке корпоративной стратегии посвящена отдельная глава в книге «Корпоративный майнд-менеджмент».

В этом же разделе автор просто не может не рассказать про кейс, в частности, благодаря которому вы сейчас читаете эту книгу.

Как увидеть свою будущую компанию, начать и добиться успеха

Глеб Архангельский, основоположник российской школы тайм-менеджмента, ведущий российский эксперт в области управления временем, заведующий кафедрой тайм-менеджмент Московской финансовопромышленной академии, к. э. н., руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в ведущих корпорациях РУСАЛ, ФСК ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Государственная дума и др., генеральный директор компании «Организация Времени»


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒