Рис. 3.3. Блок «Управление» в развернутом виде

Рис. 3.4. Файловая структура, созданная с помощью File Explorer каждого подразделения. В режиме Presentation (см. главу 6) я провел небольшую презентацию, особенно акцентировав внимание на областях HR-подразделения (рис. 3.5).

После презентации я переслал эту интеллект-карту новому HR-директору, и уже к конце первой рабочей недели он стал понимать, какие задачи необходимо выполнять для развития направления. Таким образом я существенно ускорил процесс адаптации нового менеджера».

3.4. Создание и анализ организационной структуры, экспорт в Visio

Через какое-то время, когда структура компании существенно изменилась, возникла необходимость создать классическую организационную структуру, ознакомить с ней сотрудников и прописать необходимые бизнес-процессы совместного взаимодействия. И опять же здесь очень пригодилась актуальная версия структуры ключевых областей, на основе которой была быстро создана организационная структура в Mind Manager. Верхний уровень этой структуры показан на рис. 3.6.

Далее мы с помощью экспорта в Visio создали файл этой структуры в привычной для большинства сотрудников офисной программе и разослали для ознакомления.

Рис. 3.5. Структура ключевых бизнес-областей направления HR

Рис. 3.6. Верхний уровень оргструктуры, созданной в Mind Manager на основе карты ключевых областей менеджмента

Благодаря возможности устанавливать разные виды фильтров для отдельных топиков в интеллект-карте можно анализировать информацию в разных управленческих разрезах. Например, увидеть всех сотрудников одного из наших офисов в филиалах (рис. 3.7).

Задав соответствующий фильтр, можно даже увидеть даже список сотрудниц, находящихся в декретном отпуске (рис. 3.8).

Благодаря гибким возможностям Mind Manager и синхронизации со всеми приложениями Microsoft Office, а также личному примеру генерального директора этот инструмент находит все большее и большее применение среди сотрудников Headhunter.ru, решающих самые креативные задачи, которые должна ставить перед собой лидирующая на своем рынке компания!

Рис. 3.7. Установка управленческих фильтров

Рис. 3.8. Отфильтрованная информация: сотрудники, находящиеся в декретном отпуске

4. Майнд-менеджмент. Урок 4. Структурируйте электронную информацию с помощью Mind Manager

4.1. Используйте гиперссылки на файлы и папки

Возможность создавать гиперссылки позволяет структурировать в одной карте информацию из самых различных источников, что существенно ускоряет и упрощает в дальнейшем поиск информации. Единственное ограничение гиперссылок—нельзя к одному топику сделать больше одной гиперссылки. Для этого нужно создавать такое же количество подтопиков.

Есть три способа, чтобы прикрепить к любому топику гиперссылку на файл или папку.

4.1.1. Вставка гиперссылки прямо из карты

1.1. Выделите топик, к которому вы хотите прикрепить ссылку на информацию. Кликните правой клавишей мышки, и в появившемся контекстном меню выберите Add Hyperlink (или нажмите «горячую» комбинацию CTRL+K).

Рис. 3.9. Вставка гиперссылки


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒